Документация

Небольшая подборка информационных материалов по компьютерной графике - по работе с пакетом создания и редактирования трехмерной графики Blender и некоторыми другими графическими программами. Конечно, есть официальная Wiki на сайте разработчика которой можно и( нужно) активно пользоваться при освоении программы. Но на русский язык документация на сайте разработчика пока переведена фрагрментированно, переведенных на русский язык уроков вобще очень мало. На других русскоязычных ресурсах о пакете Blender информация фрагментирована и разрознена. Хочется как-то упорядочить справочную и обучающую информацию, чтобы облегчить освоение этой замечательной программы трехмерного моделирования.

Справочник Blender

Здесь в структурированном, по возможности, в сжатом виде собирается справочная информация о том, что именно есть в пакете Blender и как это работает. Blender - развитый инструмент для работы с 3D-графикой. В нем представлено большое количество функциональных возможностей. Но, несмотря на это, получение качественной и подробной информации о многих возможностях пакета зачастую бывает проблематичным. Поэтому многие впечатляющие функции Blender используются редко - художники желают творить, а не тратить время на поиски учебников и документации.


Уроки работы с Blender

Здесь собирается информация в виде отдельных развернутых практических уроков. Сборник статей обучающего характера посвященых графическому пакету Blender. По своей сути Blender это не отдельная программа, а комплексный набор утилит и модулей, объединенный общей графической оболочкой. В нем есть средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр. Все это удобнее изучать во взимодействии и на практике.


Теория и термины 

Этот сборник нацелен на то, чтобы совместно восполнить некоторые пробелы в наших теоретических знаниях по компьютерной графике. Тут собираются статьи по общим основам теории создания компьютерной графики, не связанный с конкретной технологией, программой или пакетом. В зависимости от опыта работы в компьютерной графике одни чаще, другие реже сталкиваются с тем, что или не понимают какие-то термины, используемые в том или ином руководстве, или не знают для чего вобще нужен тот или иной эффект и тому подобное. У каждого, кто самостоятельно изучал компьютерную графику, есть собственные примеры острой нехватки информации.